Заказать
+7 (812) 642-16-88




Исследование вовлеченности пользователей мобильных приложений

19 ноября 2012 года

разработка мобильных приложений

Американская Компания аналитиков "Flurry", 22 октября выступила с отчетом, который был посвящён изучению вовлеченности пользователей. На Хабре был представлен просто перевод статьи, а наша компания решила детально её изучить, проанализировать и опубликовать результаты.

На основании полученных данных при анализе более 230 000 приложений, была создана «матрица вовлечённости» пользователей. Приложения были разделены на группы и представлены в зависимости от частоты их использования в течении недели, и в течение 90 дней.

Самые высокие показатели вовлечённости приложений,у мобильных приложений которые использовали соц. сети, игры, сервисы знакомства и другие сервисы. Американские учёные рекомендуют разную монетизацию для разных типов приложений. Например, для часто используемых приложений, но с малым процентом возвращений – платные приложения, а также in-app purchase, для приложений с высокой степенью возврата – использование рекламной модели.

Анализируя данные этого года с предыдущим годами, первое, что «бросается в глаза» снижение частоты посещения приложений для всех типов. Но при этом пользователи сейчас чаще стали возвращаться к приложениям через длительный срок. Так число пользователей приложениями из цикла «Погода» за два месяца увеличилось в 2 раза, а частота посещений приложений в недельный срок снизилась в 3 раза!

Из полученных данных делаем вывод, что у пользователей стало гораздо больше приложений на телефоне; и в связи с этим большая часть количества функций, которые раньше были отдельными приложениями, перешли в социальные сети: это тип приложений, показывающий постоянный рост количества пользователей, использующих приложения ежедневно. Это подтверждает и информация, опубликованная Марком Цукербергом, 40 процентов пользователей Facebook, работающих на стационарных компьютерах, обращаются к сайту в течение всего дня. А пользователей, зашедших на сайт с мобильных устройств 70 процентов!

Ещё хотелось бы отметить, что увеличение заинтересованной аудитории приложений, которая связана с потоковой передачей данных. Приложения, которые предоставляют возможность быстрого доступа к видео, музыке, на данный момент показывают очень высокие результаты по количеству использования в течение одной недели. Это достигнуто за счёт увеличения скорости и доступности мобильного интернета.

Заключение. В наш стремительный век, когда конкуренция ужесточается, рынок приложений постоянно растёт, растёт и колличество приложений на рынке, основной упор стоит делать на построении стратегии увеличения лояльности уже существующей аудитории и удержание пользователей.

Разработка мобильных приложений — наш профиль

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Сколько будет 34+2?

Создание и разработка мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone
Разработка интерфейсов и дизайна мобильных приложений
Программирование, тестирование и административная поддержка мобильных приложений
Раскрутка и продвижение мобильных приложений в сети Интернет

Паладин Инжиниринг
Савушкина, дом 127, строение 2
Санкт-Петербург, Россия, 197374
+7 (812) 642-16-88
info@paladin-engineering.ru