Заказать
+7 (812) 642-16-88




Разработка мобильных приложений стимулирует рост «мобильной» экономики

11 марта 2013 года

Розничная торговля является одной из крупнейших отраслей промышленности. Годовой доход десятки крупнейших мировых ритейлеров (5 из США и 5 из Европы) в сумме превышает $1,1 трлн. Министерство торговли США оценило внутренний доход от розничной торговли в 2011 году более чем в $4,7 трлн. и ожидает дальнейшего роста. Две трети ВВП США, чья экономика является одной их ведущих в мире, осуществляется от розничного потребления.

В наши дни розничная экономика сталкивается с новым явлением, разработкой мобильных приложений и стимулирует мобильные продажи, или продажи через мобильные приложения. Только представьте, что согласно недавней статистике IBM более 18 % покупателей использовали смартфон или планшет для доступа к продавцу в Киберпонедельник (день крупнейших скидок в Интернет-торговле) в 2012 году, что на 70% больше, чем в 2011 году. Мобильные продажи составили 13% от общего объема Интернет-покупок. Мобильная экономика уже не только набрала обороты, но и идёт вперёд семимильными шагами!

Здесь мы поговорим о некоторых категориях мобильных приложений, разработанных для продаж через смартфоны, статистику которых приводит компания Flurry – один из крупнейших исследователей рынка мобильных приложений для Android, iOS, Windows Phone и других устройств. 

Для анализа взято время, затраченное потребителями в более чем 1800 iOS и Android торговых приложениях с декабря 2011 г. по декабрь 2012 года. Мобильные приложения для исследования были выбраны преимущественно в разделе «Покупки» в GooglePlay и категориях «Образ жизни» и «Еда и напитки» в Apple App Store. Затем приложения были разделены на 5 подкатегорий: Приложения ритейлеров, Сравнение цен, Помощь в покупках, Интернет-магазины и Акции дня. Итак, давайте взглянем, как растет время, проведенное в мобильных приложениях, разработанных для продаж, на базе Android и iOS систем.

разработка мобильных приложений, ios, android, windows phone, iphone, ipad

Диаграмма выше показывает рост времени, затраченного потребителями в пяти ведущих торговых подкатегориях мобильных приложений. Для справки: две светло-голубые пунктирные линии обозначают темпы роста для всех торговых мобильных приложений в сумме, а также для всех мобильных приложений вообще (анализ Flurry охватил более 270 000 человек). Начиная слева, мы видим, что потребительские время, проведенное в Приложениях ритейлеров, увеличилось на 525% с декабря 2011 г. по декабрь 2012 года. Этот рост значительно превышает общий рост торговых приложений 274%, а также в целом рост использования всех мобильных приложений 132% (как видно на соответствующих пунктирных линиях). Время, проведенное в приложениях категории «Сравнение Цен» и «Помощь в покупках», также выросло значительно: на 247% и 228% соответственно. И, наконец, тоже растет, но не так быстро, как другие торговые категории, пользование мобильными приложениями Интернет-магазинов и Акций дня: на 178% и 126% соответственно.

Для лучшего понимания ниже приведены примеры того, какие приложения из данных подкатегорий были включены в анализ.

Приложения ритейлеров: Walmart, Target, Macy's, Victoria's Secret, Gap, Saks 5th Avenue
Сравнение цен: RedLaser, Grocery iQ
Помощь в покупках: ShopSavvy, ShopAdvisor
Интернет-магазины: eBay, Amazon
Акции дня: Groupon, Living Social


разработка мобильных приложений, ios, android, windows phone, iphone, ipad

В таблице выше показан сдвиг в распределении времени, потраченного в той или иной подкатегории мобильных приложений, разработанных для торговли, в сравнении с прошлым годом. Наибольший рост здесь произошел в категории «Приложения ритейлеров» - с 15 % в 2011 году до 27 % в 2012-м. Интересно, что значительно сократилось время использования мобильных приложений Интернет-магазинов (с 25 до 20 %) и Акций дня (с 20 до 13 %). Это говорит о том, что ритейлеры начинают лучше реагировать на важное явление «мобильной» экономики: онлайн-встреча – оффлайн-покупка.

Не спи! Мобильная экономика уже тут!

Возможность продлить свои отношения с потребителями за пределами магазина никогда не была для розничных продавцов столь велика и важна, как сейчас. Прошли времена, когда компании должны были сосредоточить большую часть своих маркетинговых усилий на привлечении потребителей в магазины, где совершалось 95% всех покупок. В новом времени «мобильной» экономики устройства всегда с вами, всегда включены и всегда на связи. Потребители могут быть перехвачены на подходе к магазину и даже на пути к кассе. Есть мобильные приложения, разработанные для сканирования элементов, выбора размера и цвета, или связанные с кредитными картами и многими другими полезными покупателю возможностями – они удобны и всегда под рукой. В новом времени мобильной экономики мобильные приложения служат виртуальными витринами, портативными шоу-румами, и потребители могут использовать их в любое время, в любом месте.

Чтобы эти потенциальные доходы потекли через кассы продавцов, ритейлеры должны пересмотреть свои отношения с потребителями через объектив мобильных приложений. В мобильной экономике начинается битва за укрепление отношений с клиентами. И уже существуют тысячи приложений для этого.

Разработка мобильных приложений — наш профиль

 

 

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Сколько будет 79+4?

Создание и разработка мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone
Разработка интерфейсов и дизайна мобильных приложений
Программирование, тестирование и административная поддержка мобильных приложений
Раскрутка и продвижение мобильных приложений в сети Интернет

Паладин Инжиниринг
Савушкина, дом 127, строение 2
Санкт-Петербург, Россия, 197374
+7 (812) 642-16-88
info@paladin-engineering.ru