Заказать
+7 (812) 642-16-88




Для чего нужна страница предзаказа (Coming Soon Page)?

13 декабря 2012 года

 Одно из нововведений, касающееся разработки мобильных приложений (iOS, Android, WinPhone), - это так называемая Coming soon page – страница предзаказа, содержащая описание ожидаемого приложения.

Применение Coming soon page при разработке мобильного приложения делает возможным задолго до появления приложения сформировать группу будущих пользователей. А анализ поведения пользователей помогает улучшать воздействие на пользовательскую аудиторию и маркетинговые пути для продвижения мобильного приложения. И, как правило - увеличение продаж вашего мобильного приложения.

Coming soon page оказывает положительное влияние на еще не готовое приложение, потому что:

1.Сообщает и даёт представление обо всех преимуществах и достоинствах ещё не вышедшего приложения.

2. Заранее подбирает аудитории пользователей для будущего приложения.

3.Получает и обрабатывает отзывы и предложения, то есть создает обратную связь, которая поможет усовершенствовать работу до выпуска и в процессе реализации продукции.

4. Дает возможность оценить успешность вашего творения до выхода на потребительский рынок.

5. И, наконец, дает возможность исправить неудачные моменты разработки мобильного приложения в зависимости от реакции пользователей, внести корректировку в маркетинговую стратегию.

 Что же необходимо делать, чтобы coming soon page могла принести вышеуказанную пользу?

Дизайн и интерактивность

Дизайн - это основа успеха, и поэтому страница предзаказа должна иметь просто великолепную иллюстрацию и иконку продукта, которые сразу же заинтересовали бы потребителя и понравились ему. И нельзя забывать об интерактивности, так как пользователь может по ошибке или из простого любопытства нажать не то, что надо.

Текстовое послание

Пользователю уже понравилось визуально. Прекрасно! Пришло время рассказать ему о вашем приложении. Можно четко и конкретно, но лучше придумать что-то оригинальное, интригующее.

Подписка и ценность для пользователя

Хорошо подобранный текст призовёт пользователя подписаться, да ещё и в первых рядах! Как бы не пропустить что-нибудь интересное (призы и т.д.), которые он может получить в 1-ый день продажи. Получение подарков всегда положительно влияло на потребителя. Потребитель доволен. Но чем ещё он может Вам помочь?

Соцсети

Просто необходимо добавлять на страницу так называемые социальные кнопки, с помощью которых пользователь расскажет о вашем приложении друзьям, знакомым, то есть поможет увеличить вашу клиентуру.

 

Видео

Если есть возможность, можно вставить и видео, чтобы пользователь наглядно мог увидеть то, что он скоро сможет приобрести.

Продвижение и анализ.

Итак, кажется всё готово. Но как привлечь максимум потребительской аудитории еще на этапе разработки мобильного приложения? Как и куда вложить деньги? В наш стремительный век, чтобы обратить внимание на свой продукт, надо представить его везде! То есть использовать все возможности интернет-маркетинга, соцсети и т.д. Например, разместить информацию на Facebook, Twitter и подобных сайтах. А после выпуска мобильного приложения используйте все известные вам методы. Расскажите о нём друзья, знакомым, попросите подписчиков распространить ваше сообщение и т.п. Свяжитесь с пользователями социальных сетей. У них уже есть своя аудитория, которой будет интересно и ваше приложение. Потом проведите анализ: какая из реклам более эффективна, а какая, может быть, вообще не работает! Обязательно нужно замерять результаты на всех этапах. Тогда вы сможете понять, какие задействованные инструменты эффективнее. Надо следить за  тем, как посетители используют вашу страницу, то есть как они перемещаются по ней, куда нажимают и что делают. Одним из главных способом определения эффективности и работоспособности coming soon page — карта пользовательского поведения. Интенсивность цвета пятна зависит от кликов, то есть, чем их больше, тем пятно краснее. Применив ее на coming soon page вашего приложения, вы увидите, что надо исправить, где ещё нужна интерактивность элементов. Получается всё очень наглядно, так как карта кликов создана для оценки поведения пользователей и помогает улучшить coming soon page. Вы можете исправить оформление, текст. При построении карты кликов использовался инструмент Яндекс. Метрики – карта кликов.

Заключение.

Главное не бойтесь тратить усилия и средства на создание coming soon page, ведь это даёт вам возможность воздействовать на пользователей и получать информацию об их реакции на ваше творение. Правильное использование Coming soon page даёт возможность обеспечить себе высокий уровень продаж с самого начала реализации приложения. Можете сами посмотреть, как это работает: http://turnplay.ramotion.com/en

Разработка мобильных приложений — наш профиль

Оставьте свой комментарий

Ваше имя:

Комментарий:

Сколько будет 33+9?

Создание и разработка мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone
Разработка интерфейсов и дизайна мобильных приложений
Программирование, тестирование и административная поддержка мобильных приложений
Раскрутка и продвижение мобильных приложений в сети Интернет

Паладин Инжиниринг
Савушкина, дом 127, строение 2
Санкт-Петербург, Россия, 197374
+7 (812) 642-16-88
info@paladin-engineering.ru